Новости
|
Новости
|
|
«Газпром-медиа» вышел из проекта интернет-витрины телеканалов25.08.2017
Медиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов, так называемого российского аналога сервиса Hulu, сообщает RNS со ссылкой на источники. О том, что крупнейшие российские медиакомпании договариваются о создании видеоплатформы, аналогичной Hulu, на которой они могли бы демонстрировать наиболее рейтинговый телеконтент, стало известно летом 2016 года. Сообщалось, что в проекте участвуют «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа». Позже появилась информация о том, что к созданию интернет-витрины телеканалов может присоединиться Яндекс. «Газпром-медиа» отказался комментировать Sostav.ru свой выход из проекта. В нем участвует «Первый канал», сказал нашему изданию источник, знакомый с ситуацией. Представитель «Национальной медиагруппы» сообщил, что не комментирует участие холдинга в запуске единой интернет-платформы телеканалов. По словам собеседников RNS, единая витрина как таковая не нужна «Газпром-медиа», у которого есть собственные каналы монетизации контента в интернете. Другой источник говорит, что представители «Газпром-медиа» предлагали использовать в реализации проекта плеер Pladform, который развивает «Газпром-медиа», но его функционал не устроил других участников альянса. Российский аналог Hulu может быть запущен в 2018 году. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |