В 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5% / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

В 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5%

20.09.2017

Прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году кажется реалистичным. Именно из этой цифры исходит в своем планировании Национальный рекламный альянс (продает рекламу на большинстве телеканалов), сообщил на конференции "День бренда" гендиректор НРА Сергей Васильев. 

В первом полугодии 2017 года динамика телевизионных бюджетов была +12%, во втором квартале +14,5%, согласно данным АКАР. 

В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу, сказал Сергей Васильев. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в "мертвый" летний сезон. Вероятно, спрос будет опережать предложение и в 2018 году. 

В следующем году снижение объема телевизионного инвентаря прогнозируется на уровне 5-6%, уточнил гендиректор НРА. Это будет происходить из-за продолжающегося снижения телесмотрения, изменений в структуре вещания в связи с выборами президента, ЧМ по футболу и других событий, а также корректировок системы ТВ-измерений. 

По прогнозу НРА, в 2018 году sell-out составит 95-97%, средняя инфляция на ТВ - 15-20%.

Источник: Sostav.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>