Новости
|
Новости
|
|
В 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5%20.09.2017
Прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году кажется реалистичным. Именно из этой цифры исходит в своем планировании Национальный рекламный альянс (продает рекламу на большинстве телеканалов), сообщил на конференции "День бренда" гендиректор НРА Сергей Васильев. В первом полугодии 2017 года динамика телевизионных бюджетов была +12%, во втором квартале +14,5%, согласно данным АКАР. В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу, сказал Сергей Васильев. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в "мертвый" летний сезон. Вероятно, спрос будет опережать предложение и в 2018 году. В следующем году снижение объема телевизионного инвентаря прогнозируется на уровне 5-6%, уточнил гендиректор НРА. Это будет происходить из-за продолжающегося снижения телесмотрения, изменений в структуре вещания в связи с выборами президента, ЧМ по футболу и других событий, а также корректировок системы ТВ-измерений. По прогнозу НРА, в 2018 году sell-out составит 95-97%, средняя инфляция на ТВ - 15-20%. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |