Новости
|
Новости
|
|
Глава «Газпром-Медиа»: НРА планирует увеличить долю ТВ на рекламном рынке с 42% до 50%11.10.2017
Национальный рекламный альянс поставил «амбициозную задачу» – увеличить долю ТВ на российском рекламном рынке с 42% (последние данные АКАР) до 50%, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» (один из учредителей НРА) Дмитрий Чернышенко. Сейчас НРА стремится как минимум сохранить долю телерекламы в общем медиамиксе, максимум — нарастить ее до 50%, как на рынках Италии и Испании. Создание Национального рекламного альянса в 2016 году дало телеиндустрии новый импульс развития, считает Чернышенко. Именно поэтому в первом полугодии этого года ТВ-сегмент достиг максимального роста на рекламном рынке за последние пять лет (12%). «Исходя из заключенных контрактов, по итогам 2017 года мы прогнозируем рост ТВ-рынка на 12,5% и ожидаем, что его объем в деньгах превысит докризисные показатели, перекрыв рекорд 2014 года. В реальных ценах это порядка 8%. В следующем году мы ожидаем рост рынка выше темпов роста экономики», — сказал Чернышенко. Напомним, НРА прогнозирует рост ТВ-рекламы в 2018 году на 10%, падение объема инвентаря — на 5%. В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в "мертвый" летний сезон. Такая ситуация сохранится в следующем году. В 2018 году sell-out составит 95-97%, средняя инфляция на ТВ — 15-20%. Юлия Николаева Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |