Новости
|
Новости
|
|
«Ведомости»: телехолдинги договорились не переманивать друг у друга контент18.10.2017
Руководители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (НМГ) провели встречу, на которой достигли предварительной договоренности о защите брендов своих шоу от их ухода к конкурентам, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в трех холдингах. Теперь если телеканал захочет показать шоу или сериал, который уже выходил у конкурирующего холдинга, ему будет нужно заручиться его согласием. Продюсерские компании производят контент по заказу телекомпаний, которые, как правило, покупают права только на несколько серий. Раньше телеканалам удавалось договориться с компаниями, а теперь готовые проекты «кочуют» с одного канала на другой. Из-за этого первые выпуски могут выйти на одном канале, а продолжение — уже на другом. Руководители федеральных каналов отметили, что из-за снижения темпов роста рекламного рынка и времени телесмотрения компании всё острее конкурируют друг с другом. Опрошенные эксперты разошлись во мнениях по поводу такой инициативы. Одни производители отметили «критичность» ситуации телеканалов, а другие сообщили, что. «Больше нет смысла создавать собственную библиотеку проектов, повышать их качество, развивать бизнес. Потому что теперь только телеканал будет решать, как распоряжаться контентом», — поясняют они. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |