ВЦИОМ: Больше половины россиян не доверяют рекламе
23.10.2017
Больше половины россиян не доверяют рекламе, большинство воспринимает её как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения.
По итогам исследования, проведенного в октябре 2017 года по телефону с участием 1,8 тыс. респондентов, 57 % россиян рекламе не доверяют и только 3% опрошенных говорят об обратном. Ещё 38% занимают промежуточную позицию.
Россияне по-прежнему смотрят рекламу по телевизору (70 %), около 50 % опрошенных также запоминают рекламу в интернете. Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась.
Большинством опрошенных реклама воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно данным опроса, рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных россиян, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% опрошенных во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.