Новости
|
Новости
|
|
Мегапродавец телерекламы озвучил стратегию развития на 2018 год01.11.2017
Национальный рекламный Альянс (НРА), мегапродавец телерекламы в России, и компания НСК, разработчик технологий для медиарекламного рынка, анонсировали на Национальном рекламном форуме ряд важных изменений в продажах телевизионной рекламы в 2018 году. Первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев обозначил ключевые векторы в стратегии альянса на 2018 год. По заявлению топ-менеджера, селлер планирует бороться с ценовыми тендерами, а также обеспечить прозрачное ценообразование на рекламном рынке. Цены на телерекламу в текущем году выросли, в среднем, на 16%, а в 2018 году медиаинфляция на ТВ ожидается на уровне 15-20%, напомнил он.
НРА также отменит так называемое «открытие» канала, т.е. старт продаж ТВ-инвентаря на определенном телеканале в определенный момент времени. В 2018 году объемы будут открываться в онлайн-режиме в течение всего года. С помощью programmatic в следующем году можно будет покупать любой тип ТВ-размещения, а не только фиксированный, как сейчас, сообщил заместитель генерального директора по развитию НСК Александр Лигер. По его словам, в данный момент запускаются пилотные programmatic-закупки плавающего ТВ-размещения. Аукционные закупки телерекламы со следующего года будут на всех телеканалах, а не только на «Первом» и России-1, добавил Александр Лигер. Кроме того, НСК представила на форуме новый инструмент размещения телерекламы по требуемой целевой аудитории на основании ее поведения и предпочтений – сегментация по TGI, которой рекламодатели смогут воспользоваться в будущем году. Среди других озвученных НРА и НСК планов на 2018 год: развитие контентных продаж, для которых в альянсе был создан соответствующий департамент, оперативный контроль кампании в «личном кабинете» рекламодателя, открытость к нововведениям рекламных агентств и постоянные обновления в самом селлере. Рынок телерекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 12% до 79,8-80,3 млрд. рублей, согласно данным АКАР. По итогам года телевизионные бюджеты увеличатся на 12,5% (прогноз «Газпром-Медиа»), в 2018 году — на 10% (прогноз НРА). При этом объем телевизионного инвентаря снизится на 5-6%. Мегапродавец телерекламы стремится как минимум сохранить нынешнюю долю ТВ на рекламном рынке, которая сейчас равняется 42%, максимум — нарастить ее до 50%, говорил ранее глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Во многом, это возможно за счет совокупных продаж рекламы в ТВ-контенте одновременно в эфире и онлайне в рамках проекта Big TV Рейтинг, ключевого для НРА на ближайшие годы. В течение семи дней после премьеры по телевизору контент благодаря интегрированным в него рекламным роликам монетизируются в интернете по телевизионным ценам. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |