Новости
|
Новости
|
|
Квитанции ЖКХ «очистят» от рекламы23.11.2017
Госдума РФ приняла в окончательном третьем чтении законопроект о запрете на квитанциях ЖКХ любой рекламы, в том числе социальной, сообщает ТАСС. Законом предлагается установить запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. По мнению авторов закона, из-за обилия рекламы на счетах граждане с трудом могут рассмотреть необходимую информацию о нормативах потребления коммунальных услуг, показания приборов учета, суммарный объем коммунальных услуг. «Сегодня информационное пространство перенасыщено различного вида рекламой: наружной, звуковой, рекламой в СМИ, в печатных изданиях и др. Много жалоб поступает от граждан по поводу засилья рекламной информации на платежных документах, предназначенных для оплаты коммунальных услуг и содержания жилого помещения», - сообщается в пояснительной записке к документу. Напомним, что законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента и принят в первом чтении в октябре 2014 года. В ноябре 2017 года комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять документ во втором чтении. Существуют и судебные прецеденты по вопросу размещения рекламной информации на платежных документах. Зачастую суды признают её ненадлежащей и противоречащей правилам предоставления коммунальных услуг. «Необходимо законодательно урегулировать данный вопрос во избежание подобных спорных ситуаций», - отмечают авторы проекта. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |