Новости
|
Новости
|
|
Российские телеканалы начали продавать рекламу в трансляциях Олимпиады-201817.01.2018
«Телеспорт» направил рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в трансляциях зимних Олимпийских игр, которые пройдут в южнокорейском Пхёнчхане с 9 по 25 февраля, сообщает РБК со ссылкой на имеющийся документ. Рекламу на всех федеральных телеканалах продает учрежденный крупнейшими вещателями Национальный рекламный альянс. Однако Олимпиада считается особым эфирным событиям, способными привлекать дополнительные бюджеты рекламодателей, поэтому для продажи рекламы в таких трансляциях привлекается специализированный посредник – агентство «Телеспорт». Источники в рекламных агентствах рассказали, что «Телеспорт» озвучил партнерам базовые расценки на размещение рекламы. Стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады в эфире «Первого канала» и «России 1» в среднем оценивается в 2-2,5 млн рублей. Для трансляций из Пхёнчхана на «Матч ТВ» базовая стоимость одной минуты обычной рекламы равна примерно 400 тыс рублей. Руководители рекламных агентств отказались официально комментировать интерес своих клиентов к размещению рекламы в олимпийских трансляциях. В неофициальных беседах они признают, что за месяц до Игр спрос пока не велик. Среди причин называются возможные невысокие рейтинги Олимпиады, в первую очередь из-за разницы во времени. Ранее телеканалы отказались показывать Олимпиаду, однако после того, как Международный олимпийский комитет допустил российских спортсменов до участия в Играх под нейтральным флагом и без гимна, «Первый канал» официально заявил, что решил частично транслировать Олимпиаду. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |