Новости
|
Новости
|
|
Громкость рекламы в интернете регламентируют22.02.2018
Депутаты фракции ЛДПР предлагают регламентировать громкость рекламы в видеороликах в интернете, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на законопроект. Законопроектом устанавливаются требования к громкости «рекламной паузы», кроме того, прерыванию видеороликов рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы. Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и о референдуме. Авторы законопроекта также предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах: по одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты – для 25-минутного, по две с половиной минуты – для 40-минутного и по три минуты – для видеоконтента продолжительностью один час и более. «При этом каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», – объяснил автор законопроекта. Сейчас закон регулирует громкость рекламы на телевидении и радио. За его исполнением следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Телеканалы, которые нарушают требования закона, подвергают высоким штрафам. Ранее ФАС оштрафовала телеканалы РЕН ТВ, НТВ и ВГТРК за превышение громкости звука в рекламе. Соответствующего закона для рекламы в интернете пока нет. Источник: Sostav.ru
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |