Новости
|
Новости
|
|
Министры здравоохранения стран ЕC решили ограничить рекламу вредных продуктов24.04.2018
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили подготовить совместную директиву, ограничивающую рекламу вредных продуктов питания. Прежде всего к ним отнесли чипсы, вафли и газированные напитки, сообщает ТАСС со ссылкой на главу болгарского Минздрава Кирил Ананиев. «Здоровое питание — основной приоритет здравоохранения. Мы убеждены, что будущее конкурентной Европы принадлежит молодому, здоровому и образованному поколению. Мы говорили о роле окружающей среды и маркетинга и их влиянии на самых маленьких потребителей — на детей. Обсуждали варианты использования полезных продуктов — овощей и фруктов, которые должны стать альтернативой вкусных, но вредных переработанных продуктов -типа чипсов, вафель, газированных напитков», — сообщил министр. Таким образом, министры рассмотрят возможность ограничения рекламы продуктов с высоким содержанием сахара и соли. Кроме того, обсуждался вопрос о доступности медикаментов населению Евросоюза, так как «лекарства — это не просто товар, а продукт, которым лечат нуждающихся в медицинской помощи». Вопрос рекламы вредных продуктов актуален во всём мире. Исследование медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета установило прямую связь между маркетингом пищевых продуктов и детским здоровьем, так как рекламные кампании значительно повышают ценность бренда и популярность продукта. Предложения ограничить рекламу вредной еды, в том числе фаст-фуда не один раз выносилась на рассмотрение в Госдуму. В частности, в 2017 году Минздрав предлагал сократить время телерекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков. Однако инициатива ведомства не нашла поддержки. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |