Новости
|
Новости
|
|
Минздрав призвал рекламировать здоровое питание14.05.2018
Минздрав призвал создавать социальную рекламу позитивного направления о здоровом питании для формирования здорового образа жизни у россиян, сообщает РИА Новости со ссылкой на главного внештатного специалиста ведомства по профилактической медицине Сергея Бойцова. Сейчас такая реклама разрабатывается для трансляции в интернете, кроме того, производят ролики, которые могут идти на региональных ТВ-каналах. Однако в Минздраве не уверены, что в ближайшее время удастся договориться с федеральными каналами о трансляции этих роликов. «Очень важно не столько запрещать, сколько давать контрмеры в отношении социальной рекламы позитивного направления. Мы хотим создавать рекламу здоровому питанию. Мы хотим создавать рекламу, которая направлена против потребления табака, электронных сигарет, алкоголя, против ожирения. У нас нет вообще этой рекламы, хотя 5% от общей рекламной продукции должно быть рекламой социального характера», — сообщил Бойцов. Напомним, на прошлой неделе президент России Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», где среди целей значится повышение средней продолжительности жизни в РФ до 78 лет, в том числе, с помощью увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни. Автор Юлия Топольская Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |