Новости
|
Новости
|
|
Минцифра продолжит выступать за либерализацию рынка рекламы30.05.2018
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ продолжит отстаивать свою позицию относительно либерализации рынка рекламы, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра цифрового развития и связи и массовых Замминистра пояснил, что принципиальными являются три позиции — алкоголь, рецептурные лекарственные препараты и возвращение ситуации, когда ответственность по БАДам переносится с публикатора на рекламодателя, что характерно для всех видов рекламы. «Наша позиция неизменна: мы по-прежнему выступаем за широкую либерализацию рекламного рынка… С другой стороны, у нас много сил и времени уходит на отбивание попыток „завинтить гайки“ на рекламном рынке», — сказал Волин. Ранее сообщалось, что законопроект о запрете распространения в телепрограммах рекламы лекарственных средств был внесен в апреле текущего года на рассмотрение Госдумы. Позже документ был отозван из-за нарушения регламентных норм, после исправления замечаний авторы намерены внести инициативу повторно. Со слов автора инициативы главы комитета Совета Федерации по социальной политике Валерия Рязанского это может произойти после появления нового состава правительства. Алексей Волин добавил, что министерство будет придерживаться прежних позиций не только по рынку рекламы лекарств, но и по другим направлениям. Напомним, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций появилось в середине мая в результате реорганизации Минкомсвязи. Ведомство продолжит курировать Роскомнадзор, Роспечать и Россвязь. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |