Новости
|
Новости
|
|
В России разработают новый закон о СМИ20.07.2018
В России начнут разрабатывать новый закон о СМИ, регулирующий работу телевидения, радио и периодических печатных изданий с учётом всех изменений в отрасли. Уже к осени будет сформирована рабочая группа для создания нового документа, сообщает Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) со ссылкой на заявление президента Торгово-промышленной «Наши эксперты провели тщательный анализ состояния рынка СМИ и законодательства, регулирующего эту сферу. Вывод однозначен: принятый 27 лет назад закон устарел, без его коренного изменения дальнейшее развитие отрасли невозможно», — сообщил Сергей Катырин. Создать рабочую группу для разработки нового закона предложили представители Комитета ТПП по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Союза журналистов и Экспертного совета Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев подчеркнул, что это должен быть уже не просто закон о СМИ, а закон, учитывающий все изменения в отрасли, закон о медиакоммуникациях. Многие ныне обыденные вещи тридцать лет назад попросту не существовали, например, электронные СМИ, добавляет он. Поддержал инициативу и председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. «Перемены, притом очень серьезные, назрели, но они, конечно, невозможны без современной законодательной базы», — сказал Левин. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |