Новости
|
Новости
|
|
Госдума приняла законопроект об увеличении рекламных блоков на ТВ25.07.2018
Депутаты Госдумы приняли в окончательном чтении поправки в закон «О рекламе», позволяющие телеканалам перераспределять рекламное время в течение суток: в какие-то часы вещатель сможет показывать все 12 минут рекламы, в какие-то — значительно меньше, не нарушая суточный предел рекламного времени. В сутки общая продолжительность рекламы остается прежней — 216 минут. Законопроект увеличит лимит рекламы на телевидении с 15%, или 9 минут рекламы в час, до 20% — или до 12 минут. Кроме того, реклама появится в детских и образовательных телепередачах, однако товары и услуги, не предназначенные для детей, там рекламироваться не будут. Изменение допустимой продолжительности рекламы в час позволит телеканалам увеличить предложение рекламодателям, и телереклама не будет дорожать так сильно, как в последние годы. В этом году, по подсчётам Национального рекламного альянса, реклама должна была подорожать в среднем на 20%. В среднем у двадцати основных федеральных телеканалов в случае принятия законопроекта рекламный инвентарь увеличится на 8%, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков Publicis Media Russia. По их оценке, больше всего от нововведения может выиграть СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть объем предложенного рекламодателям инвентаря вырастет примерно на 12%. До сих пор в России был один из самых низких в мире лимитов рекламного времени на ТВ, и увеличение блока рекламы до 12 минут соответствует европейской практике, указывали телевещатели. От увеличения, по их мнению, выиграют и зрители: получив возможность больше зарабатывать, телеканалы в итоге предложат более качественный контент. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |