«Пятый канал» получил восемь наград / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Пятый канал» получил восемь наград

18.09.2018

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд». Самого значимого и престижного конкурса в индустрии.

В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала. В центре внимания жюри оказалось оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериала «Свои», цикла программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение — 80 лет» — проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции. Над созданием отмеченных работ трудились лучшие сотрудники канала. Их качественную и креативную работу высоко оценило жюри конкурса. Всего от Пятого было выбрано 16 номинантов — это самое большое количество претендентов от одной компании!

Восемь из них успешно дошли до финала!

Первое место канал занял сразу в двух номинациях: «Лучший вирусный ролик» с проектом «Самогонщики» и «Лучший дизайн в промо» с проектом «Петербургский алфавит».

Второе место разделили сразу четыре номинации: «Лучшая операторская работа» с проектом «День ангела», «Лучший ивент» с проектом «Алые паруса», «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» с проектом «Уличный гипноз» и «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом «Аврора».

На третьем месте — «Лучший копирайт» с проектом «Петербургский алфавит» и «Лучшая комплексная промокампания» с проектом «Свои».

Сегодня Пятый канал — один из лидеров информационного вещания и признанный поставщик качественного сериального контента. Успешные форматы и проекты канала информируют, развлекают и помогают миллионам телезрителей. В последние годы Пятый занимает уверенные позиции в топ-5 российских телеканалов по базовой аудитории «4+» и стабильно удерживает четвертое место в общенациональном рейтинге по аудитории «Все 18+». В текущем телесезоне канал находится в тройке лидеров праймового вещания с долей 10,2% в сегменте «Женщины 25-59» (рабочие дни, 19:00–24:00). Пятый является лидером среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрят Пятый канал 83 минуты в сутки.

— МедиаБренд сегодня — это своего рода маркетинговый «Оскар». И получить награду очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы — целых 16 проектов! Меня переполняет и радость, и гордость за наш коллектив, за наш родной Пятый канал! Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились — очень разноплановые. Они отражают все краски нашей маркетинговой политики. Проморолики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый родной. Промо сериалов демонстрирует, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса» и многие другие… Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы — это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю — генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции, — сказала Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала.

Компания «МедиаБренд» была создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Своей целью организация считает развитие отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Конкурс «МедиаБренд» в Москве проводится в шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA — ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>