Новости
|
Новости
|
|
Телеканалы передвинули рекламу на прайм-тайм26.09.2018
В сентябре телеканалы начали активно пользоваться правом на увеличение рекламных блоков до 12 минут. Такую возможность им предоставили поправки в закон «О рекламе». Свой инвентарь перераспределили «Ю», СТС, «Домашний», «Звезда», «Россия 1», сообщает РБК со ссылкой на данные Etat Control International и Mediascope. За первые две недели вещатели стали показывать больше рекламы в выгодные слоты и сокращать блоки в оставшееся время. Так, канал «Ю» практически полностью выбирает новую квоту в прайм-тайм: с 20:00 до 21:00 средняя продолжительность рекламных блоков составила 11 минут 32 секунды, в следующие два часа — 11 минут 59 секунд. С 14:00 до 15:00 реклама занимает 11 минут 32 секунды эфира, с 15:00 по 16:00 — 11 минут 49 секунд. Зато с 2 до 6 утра на канале практически не осталось рекламы, медиааудитор зафиксировал лишь разовые выходы. СТС передвинул рекламу на поздний прайм-тайм и утро. В отдельные часы средняя продолжительность рекламных блоков на этом канале превышает десять минут, а с 22 до 23 часов достигает 12 минут. Представитель «СТС Медиа» Ким Белов подтвердил, что телеканалы холдинга используют дополнительные возможности в рамках изменений закона. Канал «Звезда» предпочел показывать больше рекламы утром и днем: с 7.00 до 17.00 рекламные блоки длятся 10−11 минут в час. Вечером их продолжительность увеличилась не так значительно — максимум до 9 минут 42 секунд в час. Классический прайм остался без дополнительной рекламной нагрузки в интересах зрителей, сказал замгендиректора «Звезды» по развитию Илья Астахов. По словам медиаменеджера, они прогнозируют рост выручки прямо пропорционально увеличению объемов рекламы в пунктах рейтинга. Заметных изменений на каналах Национальной медиа группы и на «Первом канале» зафиксировано не было. В НМГ заявили, что и так эффективно монетизируют значительный рост своей аудитории. Пресс-секретарь «Первого» Лариса Крымова отметила, что более точная картина появится к октябрю. В Национальном рекламном альянсе, который продает рекламу на всех федеральных телеканалах, не прокомментировали возможный рост выручки вещателей благодаря поправкам. По данным АКАР, в первом полугодии ТВ-сегмент официально уступил лидерство интернет-рекламе. На телевидение рекламодатели потратили 90−91 млрд рублей, на digital — 90,5−91,5 млрд рублей. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |