Новости
|
Новости
|
|
В России запретят рекламу написания курсовых работ11.10.2018
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на недопущение рекламы услуг по написанию выпускных квалификационных работ и иных работ, связанных с аттестацией в образовательной деятельности и в сфере науки (дипломов, курсовых, диссертаций и пр.), сообщает ТАСС. «Размещение рекламы услуг по подготовке и написанию работ стимулирует потребителей использовать эти услуги, что оказывает негативный эффект на качество подготовки обучающихся, на результаты оценки научной квалификации лиц, подготавливающих работы в государственной системе научной аттестации», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Принятие законопроекта позволит включить рекламу услуг по написанию дипломов, курсовых, диссертаций в число запрещенных к рекламированию товаров. Предполагается, что установление запрета на федеральном уровне снизит распространение таких услуг, а также поможет в защите интеллектуальной деятельности. «Самостоятельная подготовка обучающимися указанных работ обеспечит образовательным организациям возможность объективно оценивать качество освоения обучающимися образовательных программ, а институциям в системе государственной научной аттестации — объективность в присуждении научных квалификаций», — говорится в документе. Продавцов услуг могут обязать к административным штрафам за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии в размере до 50 тыс. руб.для юрлиц и для физлиц — до 2,5 тыс. руб. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |