Новости
|
Новости
|
|
«История России в зеркале рекламы»: выставка к 140-летию профессиональной российской рекламы30.10.2018
Ассоциация коммуникационных агентств России, Государственный Центральный Музей Современной Истории России и Российская Академия Рекламы организуют выставку, посвященную 140-летию профессиональной российской рекламы. Отечественная история впервые будет представлена эпохальными шедеврами, отражающими высшие креативные достижения в рекламном плакате.
С 15 ноября 2018 по 20 января 2019 года в Государственном центральном музее современной истории России пройдет выставка «История России в зеркале рекламы», приуроченная к 140-летию профессиональной российской рекламы, 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России и 15-летию Российской Академии Рекламы. На выставке впервые будут представлены знаковые работы российской рекламной индустрии с дореволюционного периода до наших дней. В течение месяца на выставке будет организована образовательная программа для специалистов индустрии и студентов рекламных и маркетинговых специальностей. Кейсы ведущих рекламных агентств страны и мастер-классы сильнейших рекламистов России пройдут на площадке лектория выставки. Выставка ориентирована на широкую аудиторию, активных горожан, интересующуюся историей России, изобразительным искусством и историей рекламы. В числе гостей выставки: топ-менеджеры и сотрудники крупнейших рекламных и медиаагентств, маркетологи, студенты и преподаватели факультетов рекламы, маркетинга и дизайна. Торжественное открытие выставки состоится в рамках специального мероприятия — празднования 25-летия АКАР, куда будут приглашены выдающиеся рекламисты России, представители органов власти, ведущие СМИ и крупнейшие рекламодатели. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |