Новости
|
Новости
|
|
«Пятый канал» отчитался о новом рекорде17.12.2018
Последний месяц осени ознаменовался новым рекордом по среднемесячной доле «Пятого канала». В ноябре 2018 года среднемесячная доля канала в аудитории «Все 25-59» составила 6,7%. Для Пятого канала данный показатель оказался рекордным. В аудитории «Женщины от 25 до 59 лет» в прайме по рабочим дням телеканал оказался по итогам осени на второй строчке с долей 7,8%. В утреннем эфире по выходным дням данный показатель достигал 7,2%. Весомый вклад в высокие показатели канала в утреннем эфире по воскресеньям внес цикл документальных фильмов «Моя правда», доля которого в сентябре-ноябре 2018 года составила 8,1% в женской аудитории и 6,2% в аудитории «Все 25-59». Особый успех у зрителей имел выпуск от 14 октября, главной героиней которого стала Ирина Алферова. Программа набрала в тайм-слоте 07:40-08:25 долю 15,9% среди телезрительниц в возрасте 25-59 лет и 11% в аудитории «Все 25-59». Премьерные выпуски программы «Светская хроника» сохраняют за собой среднюю долю 7,3% от всего количества женской аудитории в возрасте 25-59 лет. А 23 сентября программа принесла Пятому первое место с долей 8,7% (женщины 25-59 лет) среди всех федеральных каналов! Серия документальных расследований «Вся правда о…» демонстрирует долю 6,8% в аудитории «Женщины 25-59 лет». Первый выпуск проекта 30 сентября собрал у экранов 8,7% представительниц прекрасного пола от 25 до 59 лет и набрал 7,3% в числе телезрителей в этой же возрастной категории. Источник: http://tricolortvmag.ru/
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |