Новости
|
Новости
|
|
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок14.01.2019
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий, сообщает РИА «Новости». По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом. «Законопроект, который разрешает рекламу пива в СМИ во время трансляции спортивных соревнований. Тема очень резонансная, поэтому мы отложили до вторника и планируем рассмотреть его во втором чтении, если получим официальную позицию Правительства по этому вопросу», — прокомментировал член Комитета по труду Андрей Исаев. Законопроект направлен на то, чтобы отменить запрет на использование в рекламе любого алкоголя образов людей и животных, а также разрешить рекламу пива и алкогольных напитков на основе пива на ТВ и радио с 23 до 7 часов. В 2014 году этот запрет был временно отменён, но с 1 января 2019 года вновь вступил в силу. Напомним, 10 января Госдума уже на неделю переносила рассмотрение проекта во втором чтении в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава — ведомства, которое выступало против данной инициативы. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |