Новости
|
Новости
|
|
НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга30.01.2019
НСК разработала технологические решения, которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде, но и в классических рекламных блоках телеканалов. Новые возможности телевизионной рекламы по непосредственному взаимодействию аудитории с рекламным сообщением представил Директор по технологиям НСК Антон Петухов в рамках форума CSTB. Telecom & Media. Антон Петухов, директор по технологиям НСК: Телевидение начинает активно выходить в сегмент performance marketing, для которого интерактивные механики вовлечения аудитории критически важны. НСК обеспечивает рекламодателям технологическую возможность получать широкий охват, который дает телевизионный контент, и необходимую обратную связь от аудитории. Это ожидаемо приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к интернет, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти. Пилотное тестирование интерактивного рекламного продукта было проведено на «Первом канале» в декабре прошлого года совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании «Билайн». Рекламный ролик стал отправной точкой для интерактива — зрители с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год. Особенностью проекта стало расширение охвата кампании за счет распространения рекламного ролика сразу в трех средах доставки видеоконтента: телевизорах, поддерживающих технологию Hbb TV, OTT сервисах и IPTV. По предварительной оценке, применение интерактивных технологий в среднем увеличивает длительность контакта с аудиторией, превышая продолжительность рекламного ролика. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |