Comedy Club, «Что? Где? Когда?» и «Битва экстрасенсов»: что смотрят российские студенты / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Comedy Club, «Что? Где? Когда?» и «Битва экстрасенсов»: что смотрят российские студенты

12.02.2019

Мнение о том, что российская молодежь не смотрит телевизор, не нашло подтверждения. Две трети студентов потребляют телевизионный контент, при этом они не отдают предпочтения конкретному способу смотрения. Таковы результаты опроса, проведенного изданиями «Вокруг ТВ», «Панорама ТВ» (входят в «Газпром-медиа») и Российским Союзом Молодежи. Исследование показало, что треть опрошенных (32,3%) вообще не смотрит ТВ либо делает это реже одного раза в неделю. Соотношение просмотров в эфире и в интернете почти одинаковое, с небольшим перевесом в пользу онлайна — 45,6% и 47,3% соответственно. Студенты просто выбирают удобный для себя формат: при просмотре телеконтента в интернете на первом месте находятся мобильные устройства, потом ноутбук, затем домашний компьютер и замыкает список планшет.

Самыми востребованными телеканалами студенты назвали ТНТ (58,6% голосов), СТС (48,7% голосов), Первый канал (38,2% голосов), «Пятница!» (33,8% голосов), МУЗ-ТВ (26,5% голосов), «Матч ТВ» (21,4% голосов). Участники опроса также отметили самые любимые передачи в пяти категориях. Больше всего голосов студенты отдали следующим телепроектам: «Умники и умницы» (27% голосов, образовательно-познавательные программы), «Что? Где? Когда?» (49% голосов, игровые программы), Comedy Club (51% голосов, развлекательные программы); «Все на Матч!» (34% голосов, спортивные программы), «Битва экстрасенсов» (36% голосов, реалити-шоу). Лучшим телеведущим оказался Иван Ургант, а телеведущей — Анастасия Ивлеева. Выяснилось, что 86,5% студентов не смотрят кабельное телевидение. У тех, кто смотрит, самыми популярными телеканалами являются Discovery Channel, National Geographic, TV1000, Animal Planet, НСТ.

Большая часть опрошенных (54,2%) в целом хорошо относится к телевизионной рекламе, 17% воспринимают рекламные блоки крайне негативно. Гендиректор «Вокруг ТВ» Алексей Федорко считает совместное исследование очень показательным: «Оно позволило нам увидеть четкую картину того, какой телевизионный контент предпочитает молодежь и где его смотрит». В исследовании приняли участие студенты в возрасте 17−20 лет из более чем 300 российских ВУЗов. С 17 сентября по 29 декабря 2018 года организаторы получили 2296 анкет. Анкета состояла из 4 блоков: вопросы по изучению опыта телесмотрения, блок на определение предпочтений по лучшим телевизионным шоу и ведущим, творческое эссе «Телевидение будущего», социально-демографические и контактные данные.

Источник: Sostav.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>