ТВ сохранило крупных рекламодателей. / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

ТВ сохранило крупных рекламодателей.

12.10.2009

Позитивные тенденции, выявленные в июле, сохранились и в августе 2009 года. Падение объемов национальной телерекламы продолжается, при этом темпы снижения бюджетов рекламодателей стабилизировались. По данным Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), в августе 2009 года сокращение рекламных бюджетов, приходящихся на национальное размещение, составило 17% (в рублевом исчислении).

За первые восемь месяцев 2009 года снижение затрат рекламодателей на национальную телерекламу по сравнению с аналогичным периодом 2008 года также составило 17%, в июле этот показатель был равен 16%. Напомню, что лето началось менее позитивно: бюджеты рекламодателей в июне упали на 26% по сравнению с июнем 2008 года.

По итогам августа пальму первенства удерживают компании Procter&Gamble, L'Oreal и Unilever. Структура TOP-40 крупнейших рекламодателей не претерпела значительных изменений при сравнении с августом 2008 года, лишь позиции некоторых из них варьируются местами. Компании Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann и Reckitt Benckiser нарастили рекламную активность и переместились на более высокие места, а компании Henkel Group, Би Лайн и Danone остались в списке TOP-40 крупнейших рекламодателей, но несколько сократили рекламные затраты.

Интересен показатель динамики долей бюджетов рекламодателей. В августе 2009 года на 10 крупнейших рекламодателей приходится почти 45% бюджетов всей национальной телерекламы, что на 10 процентных пунктов превышает аналогичный показатель в августе прошлого года. Доля 40 крупнейших рекламодателей в суммарных телерекламных бюджетах за август 2009 года увеличилась до 82%. Рост доли крупнейших рекламодателей наблюдается уже на протяжении долгого времени, что свидетельствует об углублении существующей тенденции, согласно которой происходит вытеснение с национального телевидения рекламодателей с мелкими и средними бюджетами.

Динамика долей объемов рекламных бюджетов, крупнейших рекламодателей в августе 2009 и 2008 гг. на национальном телевидении

Источник: оценка АЦВИ

 

 

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>