Новости
|
Новости
|
|
Группа "Видео Интернешнл" может стать продавцом рекламы на РЕН ТВ и "Пятом".12.10.2009
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), уже контролирующая около 60% всех продаж телерекламы в стране, обсуждает с Национальной медиагруппой (НМГ) возможность обслуживания ее телеканалов - РЕН ТВ и "Петербург-Пятый канал", пишет газета "Коммерсант". ВИ и телеканалы РЕН ТВ и "Петербург-Пятый канал" обсуждают возможное сотрудничество с 2010 года, рассказали газете два источника в НМГ. Источник, близкий к ВИ, утверждает, что инициатором переговоров выступает НМГ. Пресс-секретарь НМГ Екатерина Сухова отказалась от комментариев. Представитель ВИ Елизавета Свиридова заявила изданию, что группа не делала официальных предложений ни РЕН ТВ, ни "Пятому каналу". ВИ уже продавала рекламу на РЕН ТВ, но с 2007 года партнером канала стало агентство "Алькасар". Просто оно согласилось работать за 11% комиссии, а ВИ просила почти 13%, рассказывал позже в интервью "Коммерсанту" гендиректор РЕН ТВ Александр Орджоникидзе. С 2007 года "Алькасар" стал отвечать и за продажи рекламы в федеральном эфире "Пятого канала", ставшего к тому моменту общенациональным (до этого ВИ продавала рекламу на этом канале только в Петербурге). При этом "Алькасар", обслуживающий также "ТВ Центр", работает в альянсе с департаментом телерекламы "Газпром-медиа" (НТВ и ТНТ). Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак уточнил газете, что в декабре этого года у агентства истекает контракт и с РЕН ТВ, и с "Пятым каналом". "Мы уже сделали официальные предложение каналам, но ответа пока не получили", - добавил он. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |