Новости
|
Новости
|
|
Владислав Кочетков (Финам): если ВГТРК сделает канал общедоступным, то это будет очень интересно и зрителям, и рекламодателям.21.10.2009
Если ориентироваться на данные независимых исследований, познавательные каналы, такие как Discovery, Animal Planet, среди платных стабильно занимают лидирующие позиции – и это при постоянном росте общей аудитории нишевых каналов. Поэтому это перспективное направление. Особенно если ВГТРК сделает канал общедоступным, то это будет очень интересно и зрителям, и рекламодателям. Ничего ведь не мешает вывести его и в эфирное пространство и продавать в пакетах кабельных операторов. Основной доход в этой нише реальней получать за счет рекламы – конкуренция среди эфирных каналов пока невелика. Развиваться только в сегменте платного ТВ будет сложнее – там конкуренция достаточно высока и уже есть свои сильные игроки. У того же Discovery, предполагаю, только затраты на контент достигают сотен миллионов долларов в год. Что касается прогнозов, то в целом в 2009 году рынок платного телевидения может вырасти на 15 – 20%, то есть его объем приблизится к $1,2 млрд. Думаю, познавательным каналам, если брать весь сегмент, смело можно отдать 25 – 30% аудитории платного ТВ. Slon.Ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |