Телерейтинги: стратегия кинопоказа приносит успех каналу "Россия 1" / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Телерейтинги: стратегия кинопоказа приносит успех каналу "Россия 1"

06.05.2010

Рейтинги по России за неделю с 19 по 25 апреля

Обзорные семь дней не изменили расклад в лидирующей тройке сериалов. Все проекты, которые с 12 по 18 апреля оказались вверху рейтинговой таблицы, не только остались на своих местах, но закрепились там еще более уверенно.

По сравнению с прошлой обзорной неделей сериал Первого канала "Брак по завещанию" привлек к себе дополнительное количество зрителей. В четверг, 22 апреля, этот сериал смотрели 10,9% общероссийской аудитории. Прирост, таким образом, составил полпроцента. А доля увеличилась еще больше - на 4 процента. В итоге 31% аудитории, смотревшей в это время телевизор, выбрал сериал о том, как скромная продавщица Александра Козинцева превращается в Саманту Сеймур - английскую бизнес-леди с навыками спецагента.

Удержал своего зрителя и сериал канала "Россия" "Анжелика" (рейтинг - 9,3%, доля - 24,0%), завершившийся на обзорной неделе.

На третьем месте остался сериал канала НТВ "Кодекс чести - 4", получив 8,4% рейтинга и 24,7% доли.

Стратегия кинопоказа, которой неумолимо придерживается "Россия 1", продолжает приносить каналу успех, выраженный в цифрах рейтингов.

На обзорной неделе три фильма "России 1" вновь заняли три высших строчки в таблице предпочтений общероссийской аудитории. На первом месте - фильм "Как же быть сердцу - 2" (рейтинг - 7,2%, доля - 29,6%). Второе место занял фильм-приквел "Как же быть сердцу?" (рейтинг - 6,9%, доля - 20,2%).

На третьем месте - фильм этого же телеканала "Что скрывает любовь" (рейтинг - 6,8%, доля - 19,2%).

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>