Digital indoor в январе-октябре 2010 г. / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Digital indoor в январе-октябре 2010 г.

10.12.2010

Сегмент рекламы в сетях Digital indoor (DI - цифровые экраны, дисплеи и т.п., установленные в публичных местах) - стремительно развивается как во всем мире, так и в России. На сегодняшний день число цифровых носителей растет. Это обусловлено как снижением цены на экраны, так и развитием новых технологий производства и передачи информации.

По оценке Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ), объем рекламных бюджетов в сегменте DI в январе-октябре 2010 г. составил примерно 420 млн. руб. с НДС. По сравнению с аналогичным периодом 2009 г. объем рекламных бюджетов DI вырос на 24%, что несколько больше, чем категория "Прочие медиа" (по классификации АКАР), в которую включены бюджеты данного сегмента и которая имела динамику в 22%.

Стоит отметить, что рост сегмента DI стал возможен не только за счет наращивания бюджетов текущими рекламодателями, но и за счет увеличения количества товарных категорий. Возможность выбирать точки размещения рекламы (геотаргетинг по конкретным адресам) в совокупности с низким порогом бюджета "входа" привлекают небольших рекламодателей, ведущих локальный бизнес, а также тех, кто хочет эффективно провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом. Кроме того, этот канал коммуникации стали широко использовать те, чьи товары нельзя рекламировать на основных медианосителях. Так, в 2010 г. достаточно высокий прирост наблюдался со стороны производителей алкогольной и табачной продукции (последняя входит в группу "Прочие"). Доля данных категорий выросла с 4,5% до 5,4% (+20%) и с 0,4% до 1,4% (+250%) соответственно.

По сравнению с аналогичным периодом 2009 г., структура наиболее весомых товарных категорий DI в 2010 г. не претерпела кардинальных изменений (Диаграммы 2 и 3). Тройка лидеров - "Молоко и молочные продукты", "Косметика и парфюмерия" и "Пиво" - осталась неизменной, произошло лишь внутреннее перераспределение. При этом продолжают активно наращивать медиабюджеты на данном носителе категории "Автомобили", "Шоколад и шоколадные изделия" и входящая в тройку лидеров "Косметика и парфюмерия".

Юлия Миронова
эксперт Аналитического Центра Видео Интернешнл

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>