Новости
|
Новости
|
|
«Видео Интернешнл» закрепляется в прессе02.03.2011
«ВИ-Пресс» - подразделение крупнейшего продавца телевизионной рекламы в стране, группы «Видео Интернешнл» (ВИ), с января 2011 года начало продавать рекламу в еженедельной газете «Аргументы и факты» («АиФ»; входит в холдинг «Медиа3»). Сотрудничество «ВИ-Пресс» и «АиФ» будет эксклюзивным лишь «по ряду товарных категорий», уточняется в сообщении ВИ. «АиФ» - крупнейшая по аудитории ежедневная газета в России. По данным TNS Russia, в мае-октябре 2010 года средняя аудитория одного номера среди городского населения старше 16 лет составляла 7,39 млн человек. По состоянию на начало этого года «ВИ-Пресс» также реализует рекламные возможности ТВ-гида «Теленеделя» (ИД «Популярная пресса»; аудитория — 4,7 млн) и ряда журналов (ИД Forward Media Group, ИД «Вокруг света» и другие). По данным аналитического центра ВИ, в январе-ноябре 2010 года рекламные доходы федеральных газет выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,2 млрд руб., а всей центральной прессы - на 5%, до 26,87 млрд руб. В прошлом году ВИ уже начала расширять свое присутствие в других сферах рекламного рынка: так, с июля ВИ взяла на себя продажи одного из крупнейших радиохолдингов - «Русской медиагруппы» («Русское радио», «Радио Maximum» и другие), оборот которой в 2009 году составил 1,56 млрд руб. Павел Белавин, газета «Коммерсантъ» |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |