Новости
|
Новости
|
|
Рекламщики Петербурга назвали выбор талисмана Сочи-2014 маркетинговой шизофренией10.03.2011
Члены Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга дали оценку выбору талисмана Олимпийских игр в Сочи-2014. По их мнению, отдавать создание символа Игр на откуп непрофессионалам было «неприемлемо». «Совершенно правильно со всех точек зрения использовать общественное мнение в принятии таких решений, - отметил генеральный директор рекламного агентства Generation Brand, член Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга Борис Григорьев. - Но совершенно неприемлемо использовать непрофессиональный труд в создании символов, названий, логотипов и прочих инструментов пропаганды. Для этого есть специально обученные люди, вообще-то это такая профессия, а в России еще не сформировано уважение к профессии. К сожалению, расхожее представление, что управлять государством и заниматься рекламой может каждый, сыграло очередную злую шутку». Профессиональное рекламное сообщество поставило «диагноз» выборам талисмана Олимпийских игр: «Наличие только двух символов одного события или предмета уже говорит о наличии диссоциативного расстройства идентичности, - говорится в сообщении Клуба. - А если их три или больше, то перед нами яркий пример маркетинговой шизофрении параноидного типа. Лечится очень сложно, так как постоянно подпитывается аналогичными экзерсисами на высшем уровне в различных странах и глобальных организациях, формируя, таким образом, ложное представление о нормальности такого подхода к брендингу». Фонтанка.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |