Журнал Outdoor Media создает «Энциклопедию INDOOR» / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Журнал Outdoor Media создает «Энциклопедию INDOOR»

25.03.2011

Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») готовит к выпуску «Энциклопедию INDOOR». Сборник представляет собой разностороннее методическое руководство по применению средств рекламирования внутри помещений и рассказывает об основных инструментах indoor-рекламирования, в том числе о современных digital и о нетрадиционных площадках.

В издании анализируются различные типы помещений массового присутствия и предлагаются соответствующие методики построения рекламных кампаний. В «Энциклопедии INDOOR» уделено внимание расчету медиаэффекта indoor-кампаний, возможностям миксового или точечного рекламного воздействия внутри одного помещения, а также приводятся лучшие практические кейсы как из отечественной, так и из мировой рекламной практики.

Outdoor.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>