Новости
|
Новости
|
|
Реклама алкоголя убивает молодежь Европы30.03.2011
Британские медики вынуждены поддержать меры правительства по сокращению любой рекламы алкоголя, которую могут увидеть дети. Речь идет о государстве, в котором ситуация по употреблению алкоголем по своим наихудшим показателям уступает только Дании. Почти на четверть в Великобритании причиной смертности молодых людей становится алкоголь. На данный момент существует законопроект, который продвигает партия консерваторов и который запрещает рекламу алкоголя на всех спортивных мероприятиях, телевидении и на любых музыкальных фестивалях. Потому что на всех на них могут присутствовать молодые люди. «На каждый фунт стерлингов, потраченный на профилактику употребления алкоголя среди молодежи, тратится несколько сотен фунтов, потраченных на рекламу, заставляющую их пить больше, — рассказывает профессор Джерард Хастингс из Университета Стирлинга. — Мы должны найти баланс в текущей ситуации и решить, стоит ли смерть молодежи футбольного мачта премьер-лиги». Сара Волластон, автор законопроекта, призывает правительство использовать адаптированный французский закон, позволяющий рекламировать алкоголь для взрослых, но не для детей, и гарантирующий возможность проверки рекламы. Как пишет Newsland, этот закон стал одной из причин, по которой потребление алкоголя во Франции значительно сократилось, начиная с 1960 года. Тогда как в Великобритании только в 2008 году более 600 смертей среди людей от 15 до 24 лет были вызваны алкоголем. Их оказалось больше, чем количество смертей от онкологических, сердечных и респираторных заболеваний в этой возрастной группе. Потребители.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |