Новости
|
Новости
|
|
Звуковая реклама в метро Москвы не будет работать в постоянном режиме06.05.2011
Звуковая реклама в метро Москвы не будет работать в постоянном режиме, сообщил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников. «Может быть, в визуальном порядке будут использоваться новые современные технологии, но постоянной звуковой рекламы не будет», - сказал Черников, отвечая на вопрос журналистов о такой возможности в связи с большим количеством рекламы в метро. Он напомнил также, что столичные власти предлагают включить в документацию по размещению рекламы в столичной подземке требования не рекламировать алкоголь и табачную продукцию. РИА Новости |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |