Новости
|
Новости
|
|
Телерейтинги: Сериал «Варенька» на «России 1» - лидер выходного дня15.05.2011
Рейтинги по России за неделю с 2 по 8 мая 2011 На обзорной неделе сохранила свои позиции тройка лидеров телеканалов – Первый, «Россия 1» и НТВ, однако уже вторую неделю НТВ снижает свои позиции. Если раньше рейтинг канала был фактически равен рейтингу «России 1», то сейчас он составляет 1,7%, при этом доля зрителей канала также снижается – 12,2%. По данным TNS Media Research, в рейтинге каналов лидирует Первый канал (2,3%) с долей зрителей 15,8%, на втором месте с рейтингом 2,3% «Россия 1» (доля зрителей 15,8%). Среди популярных программ рабочей недели Первого и канала «Россия 1» - Пусть говорят с Андреем Малаховым (8,8% и 22,8%) и «Фактор А» с Аллой Пугачевой. (5,5% и 18,2%). Привлек зрителей на «России 1» и новый сериал ко Дню Победы «Заяц, жаренный по-берлински» (5,1% и 18%). На НТВ россияне смотрели сериал «Тульский – Токарев» (4,1% и 13,3%) и художественный фильм «Дело чести» (4,7% и 16,6%). В выходные дни зрителей привлек к экранам проект «Фабрика звезд. Возвращение» (4,7% и 17,2%) Первого канала. На канале «Россия 1» большая часть зрительской аудитории продолжает смотреть сериал «Варенька. Наперекор судьбе» (9,3% и 27,5%). На НТВ в выходные дни смотрели сериал «Мы объявляем вам войну» (3.7% и 14,0%). Источник данных TNS Media Research, предварительные данные, аудитория 4+ |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |