Новости
|
Новости
|
|
Британские СМИ назвали нацистской рекламу стройкомплекса в Сочи18.05.2011
По мнению британских журналистов, рекламный плакат питерских дизайнеров выполнен в эстетике нацистских плакатов 30-х годов Рекламные щиты с изображением рекламы комплекса «Горки город», который строится в Красной поляне привлекли внимание журналистов из британского журнала Guardian. По мнению издания голубоглазый, светловолосый спортсмен, изображенный на плакате внешне напоминает арийца, образ которого был распространен в пропагандистском искусстве во времена Третьего Рейха. Журналисты из Guardian также сравнивают рекламный щит с образами из фильмов режиссера Лени Рифеншталь, которая, в свою очередь, снимала Олимпийские игры в Берлине в 1936 году. Она же сняла знаменитую картину под названием «Триумф Воли». В документальном фильме описывается проведение ежегодного съезда национал-социалистической партии Германии в Нюрнберге в 1934 году. Примечательно то, что рекламный плакат для «Горок» создали петербургские дизайнеры из проекта Doping-pong, которые используют свастику в своих рекламных баннерах. Представитель агентства Дмитрий Мишенин не отрицает, что использовал образы плакатов Олимпийских игр, проходивших в Берлине 1936 года, отмечая их особую эстетику. Креативный директор проекта «Горки город» Дмитрий Лещинский, в свою очередь, заявил, что критика Guardian является ни чем иным как попыткой дискредитировать строительство комплекса. Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |