Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы

26.05.2011

Доля развлекательных программ на 16 российских федеральных телеканалах составляет 66%, что больше показателя 2005 года на 14%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные медийного агентства Vizeum.

Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21% соответственно. При этом, согласно исследованию, доля сериалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные федеральные каналы («Первый», «Россия 1», НТВ) предпочитают показывать сериалы российского производства.

Несмотря на то, что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на «Первом» и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов сократилась там с 19 до 12% и с 31 до 27% соответственно.

Согласно исследованию, рост доли развлекательных программ связан с тем, что телеканалы заметно сократили количество спортивных и музыкальных передач. За пять лет доля спортивных программ снизилась втрое до 4%. Издание отмечает, что меньший показатель только у социально-политических и познавательных программ.

Меньше всего развлекательных программ идет в эфире телеканала НТВ: на кино там выделено только 7% времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале самый высокий процент социально-политических передач - 16, тогда как на других телеканалах - в среднем 3%.

Аdvertology.Ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>