Телерейтинги: россияне подсели на сериалы / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Телерейтинги: россияне подсели на сериалы

29.05.2011

Рейтинги по России за неделю с 16 по 22 мая  

На обзорной неделе аудитория в большей степени смотрела Первый канал. Второе место занял канал НТВ, а канал «Россия 1» ушел на третью позицию в рейтинге.

По данным TNS MediaResearch, Первый канал с рейтингом (2,2%) и долей зрителей 17,3% - на первом месте, на втором - НТВ с рейтингом 1,9% и долей 14,7%. Третье место на этот раз у канала «Россия 1» – рейтинг 1,7% и доля 13,3%.

На рабочей неделе больше всего зрители смотрели программу Малахова «Пусть говорят» на Первом (8,1% и 26%), сериал «Бомбилы» (5,8% и 19%) на НТВ, а также сериалы «Крутые берега» (5,3% и 16,4%) и «Институт благородных девиц» (4,9% и 25,5%) на канале «Россия 1».

В выходные зрительская аудитория отдала предпочтение шоу «Большая разница» на Первом (5,4% и 19,9%). На НТВ зрителей собрала передача «Русские сенсации» о Кристине Орбакайте (5,5% и 21,2%) и программа «Ты не поверишь!» (5,8% и 22,7%), а канал «Россия 1» привлек россиян фильмом «По следу феникса» (3,5% и 16%) и сериалом «Достоевский» (3,6% и 13,1%).

Источник данных TNS Media Research, предварительные данные, аудитория 4+

Рейтинг - это среднее количество человек, посмотревших телепередачу, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Исследуемая аудитория - это жители крупных городов старше 4 лет. То есть в деревнях и маленьких городах (до 100 тыс. чел.) телеизмерения не проводятся.

Доля - количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.  Доля берется не от всего населения, а от телезрителей данного периода времени.

www.tele-graf.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>