Новости
|
Новости
|
|
Совет Федерации утвердил поправки к закону «О рекламе»30.05.2011
Поправки к закону «О рекламе» были утверждены Советом Федерации РФ. Теперь упоминать о спонсорах в социальной рекламе можно будет, если под это будет отведено не более пяти процентов рекламной площади. Сенаторы объясняют, что ими движет желание создать оптимальные условия для развития и существования социальной рекламы. А также согласно новым поправкам разрешено использовать в социальной рекламе названия некомерческих организаций с социальной направленностью, если в социальной рекламе непосредственно сообщается о деятельности этой организации, которая нацелена на свершение благотворительных и других полезных обществу целей. Авторы поправок считают, что это будет способствовать продвижению таких организаций и повысит общественное доверие к ним. Получатели благотворительной помощи - физические лица, нуждающиеся в лечении или помощи, так же могут упоминаться в социальной рекламе. А вот о спонсорах в социально рекламе многого теперь не услышишь: на телевидении, в кинотеатрах и на радио время упоминания не превысит трёх секунд и семи процентов площади кадра. При распространении другим способом для спонсоров отведут не более пяти процентов рекламной площади. Реклама в России |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |