Пресса о рынке телевизионной рекламы в мае 2011 года / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Пресса о рынке телевизионной рекламы в мае 2011 года

10.06.2011

Российские ученые выступили против всех видов рекламы сотовых телефонов для детей и подростков и потребовали ее запретить. Как передает сайт «Реклама в России», член Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Олег Григорьев, считает, что реклама, где ребенок засыпает с телефоном, опасна. «Впоследствии детям будет трудно объяснить о вреде нецелесообразного использования телефонов», - сказал он.

Григорьев выступил с предложением разработать национальную программу по изучению неблагоприятных влияний электромагнитного поля на развивающийся мозг детей, и в связи с этим выдвинул идею ограничить использование мобильных телефонов среди детей и подростков.

Екатерина  Мереминская в своей статье на Газета.ru рассказывает о том, что рекламные сборы в России в первом квартале выросли на треть по сравнению с прошлым годом, до 54 млрд рублей. «Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику», -  приводит автор слова экспертов  ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Телевидение, уступив первенство интернету, оказалось на втором месте по приросту рекламных сборов - на 29% больше, чем годом ранее.

По прогнозам экспертов, рекламные сборы по итогам года будут довольно высокими, хотя как обычно по кварталам объем рекламных сборов отличается. Второй квартал - самый результативный, летом бывает затишье, а последний сопоставим с началом года. «Таким образом, даже если летом будет провал, результаты по итогам 2011 года будут очень высокими», - объясняет генеральный директор «Видео Интернешнл Проджектс» Александр Костюк. 

Информационное агентство REX пишет о том, что через 6-7 лет население России будет смотреть телевидение по мобильному телефону, а значит, изменятся подходы в производстве рекламы, считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков. По его словам, к примеру, уже сейчас 75% населения Японии используют мобильники для просмотра ТВ-программ. «Если 75% населения смотрят телевидение в телефоне, то заново меняется реклама. Мы переходим в новую эру, в которой новые СМИ начинают играть очень важную роль параллельно с традиционными СМИ», - сказал Митрошенков.

Об изменении количества бесплатных ТВ-каналов, говорится в статье электронной газеты Правда.ru. Президент РФ утвердил изменения в указе об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах. Восемь телеканалов: Первый канал, «Россия-1», «Россия-2», НТВ, Петербург – 5-й канал, «Россия – Культура», «Россия-24» и детский «Карусель» теперь являются обязательными для распространения на всей территории РФ и бесплатными для потребителей.

Гаzета.СПб пишет, что из Госдумы отозван законопроект, в котором предлагалось запретить автоматическую рассылку рекламных sms-сообщений. Документ получил отрицательную оценку микомсвязи и минэкономразвития, хотя был одобрен антимонопольной службой. Согласно законопроекту оператор должен был получать письменное согласие абонента на получение рекламных материалов. Но эксперты не представляют, каким образом можно опросить всех абонентов, особенно при нынешнем уровне проникновения мобильной связи. По расчетам аналитиков, объем российского рынка мобильной рекламы достигнет в 2011 году 500 миллионов рублей.

В мае российская пресса предложила своим читателям ознакомиться с информацией о рейтингах программ, посвященным главным событиям месяца. «Коммерсантъ» сообщает о том, что Дмитрий Медведев проиграл Владимиру Путину по телепопулярности, о чем  свидетельствуют данные компании TNS Russia. В этом году встречу с журналистами смотрели 38,4%  аудитории Первого канала и «России 1», а, к примеру, последнюю пресс-конференцию Путина смотрела половина зрительской аудитории. Рейтинг программы с Медведевым составил 5,4%, а с Путиным -  8,1%.

В 2011 году у песенного конкурса «Евровидение» оказался самый низкий рейтинг за последнее десятилетие, передает Lenta.ru со ссылкой на данные исследовательской компании TNS. В этом году песенный конкурс посмотрели чуть более 30% россиян, хотя на протяжении последнего десятилетия входил в пятерку самых рейтинговых трансляций с долей аудитории более 50-60%, не попало даже в пятерку самых популярных проектов недели.  Однако, как отмечает Lenta.ru, в этом году рекорд поставила трансляция парада Победы, доля которого превысила 60%. В 2011 году парад посмотрели больше человек, чем в юбилейных 2005 и 2010 годах.

В целом же за пять лет на российском телевидении доля развлекательных программ выросла на 14%, сейчас на ТВ они занимают 66% эфирного времени, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные медийного агентства Vizeum. По мнению экспертов, рост развлекательных программ связан с сокращением количества спортивных и музыкальных передач. Меньше всего на телевизионных каналах социально-политических передач – 3%. Исключением является канал НТВ, который отдает этой теме 16% эфирного времени. Сериалы российского производства предпочитают показывать Первый, «Россия 1» и НТВ. При этом телеканалы, согласно данным медийного агентства Vizeum, выбирают для показа сериалов прайм-тайм. Несмотря на то, что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на Первом и СТС их стали показывать меньше.

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>