Новости
|
Новости
|
|
Лидеры французского и немецкого бизнеса запускают рекламную кампанию в поддержку евро21.06.2011
Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции пришли к выводу, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише для поддержки евро недостаточно и решили задействовать рекламу. На этой неделе стартует широкомасштабная рекламная кампания европейской валюты. В рамках проекта немецкие и французские бизнесмены выступят с призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, общая выручка которых равна 1,5 трлн евро. Среди участников акции – глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа. «Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы», – указано в проекте текста необычной рекламы. Бизнесмены делают упор на заслугах евро, называя его «двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро компании Старого Света создали более 9 млн новых рабочих мест. Эксперты не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. «Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний – фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», – сказал валютный стратег одного из европейских банков. РБК daily |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |