Новости
|
Новости
|
|
Россиян простимулируют покупать отечественные продукты23.06.2011
В России при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации началась реализация Всероссийской программы по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции. Как отметила Министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник, первым этапом реализации программы предусмотрено стимулирование потребления населением России отечественных молочных продуктов и молока. «Реализация данной программы положительно скажется на здоровье наших граждан, позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - отметила Министр. При этом Е.Скрынник подчеркнула, что в условиях глобализации агропродовольственного рынка российские товары обладают целым рядом преимуществ по сравнению с зарубежной продукцией. Программа является первым совместным проектом Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и крупнейшего производителя молочной продукции в России «Danone-Юнимилк» после вступления компании в Союз. Для достижения поставленных в ее рамках задач планируется, используя средства массовой информации и рекламные инструменты, сформировать новую культуру потребления молочной продукции, довести до сведения потребителей информацию о ее преимуществах и полезных свойствах, защитить от недоброкачественных продуктов питания. PrimMarketing |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |