«Большая тройка» за год потратила на рекламу три четверти миллиарда долларов / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Большая тройка» за год потратила на рекламу три четверти миллиарда долларов

04.07.2011

Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой «большой тройки» (МТС, «Вымпелком» и «МегаФон») по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов.

Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, «Вымпелком» и «МегаФон» потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов — на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.

В 2010 году «Вымпелком» увеличил рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты «МегаФона» выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента — в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).

МТС, в отличие от других участников «большой тройки», в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента — до 319,7 миллиона долларов.

Финмаркет

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>