УФАС считает псковских рекламщиков добросовестными / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

УФАС считает псковских рекламщиков добросовестными

27.07.2011

Псковское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) за полгода возбудило 21 дело по фактам нарушения закона о рекламе, 8 из них – по заявлениям. Также  было принято 17 решений о признании нарушений, проведены 18 проверок, по результатам которых возбуждены 6 дел. Такие данные озвучила на пресс-конференции 27 июля руководитель Псковского УФАС Владимир Кобыжча, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

В то же время, его заместитель Ольга Милонаец заявила, что рекламодатели и рекламораспространители в Псковской области работают добросовестно и ответственно подходят к размещению рекламы. «Меня очень удивили цифры по Архангельской области. Там возбуждено 140 дел, а у нас всего порядка 20», -  сказала она.

По ее словам, в первом полугодии Псковское УФАС сконцентрировало внимание на рекламе БАДов и медицинских услуг. «Есть вопрос по рекламе кредитов. Сейчас начинаем очередную волну дел», - рассказала Ольга Милонаец. Она также сообщила, что Управление выходит на борьбу с рекламой, в которой какая-либо информация дописана мелким шрифтом и ее невозможно рассмотреть невооружённым глазом. Замруководителя  УФАС  заметила, что мелким шрифтом обычно размещается наиболее важная для потребителя информация, при этом судебная практика такова: если текст невооруженным глазом прочитать невозможно, то его считается, что его нет вовсе, а это уже серьёзное нарушение, которое карается штрафом от 100 до 500 тыс. рублей.

«Еще мы ждем изменений в законодательство по рекламе пива, поскольку его приравняли к крепкому алкоголю», - добавила О. Милонаец.

Кроме того, она подчеркнула, что проблем с судебными инстанциями, что касается нарушений закона о рекламе, в Псковской области нет: 99% судов УФАС выигрывает.

В целом по всем направлениям за 6 месяцев текущего года Псковское УФАС рассмотрело 86 заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, возбудило 27 дел, приняло 20 решений о наличии нарушения.

По результатам рассмотрения дел, в том числе по фактам нарушения закона о рекламе, было возбуждено 83 административных дела, среди них 26 – на товарных рынках, 1 – на финансовом рынке, 4 – по рекламе, 51 – по размещению заказа и 1 – за неуплату штрафа за нарушение закона о рекламе.

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>