Новости
|
Новости
|
|
Реклама спиртных напитков поменяет место «жительства»04.08.2011
Президентом РФ Дмитрием Медведевым был подписан новый закон об обороте, производстве и правилах рекламы алкогольсодержащей продукции, он вступит в силу ровно через год, но уже понятно, что его принятие внесёт существенные изменения в устоявшиеся правила оборота спиртных напитков. Прокомментировала возможные изменения и их влияние на рекламу глава Свердловского УФАС Татьяна Колотова. Г-жа Колотова выразила мнение, что закон стал итогом бесчисленных просьб и заявлений от общественных организаций, сообществ педагогов и психологов, объяснявших злоупотребление алкоголем населением (в том числе и детьми) происходит под влиянием рекламы. Помимо прочего, новый закон ощутимо ограничивает возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков. Теперь все напитки крепче 0,5 градуса приравниваются к алкогольным. Со времени вступления закона в силу, реклама спиртных напитков (и пива тоже) будет запрещена на телевидении (платные кабельные каналы не исключение), на объектах транспортной инфраструктуры, на наружных рекламных конструкциях. Увидеть рекламу напитков, крепость которых превышает 5%, можно будет лишь в сети Интернет, в печатных изданиях (только кроме первых и последних обложек) и в местах продажи этих напитков. Где же можно будет размещать рекламу напитков крепостью менее 5% пока не известно.Помимо этого, с июля следующего года государственные органы обретут полномочия вносить собственные ограничения в требования рекламирования алкогольной продукции. В рекламе алкоголя теперь будет запрещено использование образов людей, животных, а также мультипликацию. Не менее 10% площади рекламного макета должно отводиться под предупреждение о вреде употребления алкогольных напитков. Реклама в России |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |