Новости
|
Новости
|
|
Компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России24.08.2011
Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 г., проведенном компанией TNS Media Intelligence. Лидером среди рекламодателей в России остается Procter & Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 г. заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia. Между тем общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5%. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6%. На втором месте по показателям роста оказался Интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1%. В то же время количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе, наоборот, сократилось. Спад составил, соответственно, 3,5%, 0,4% и 0,2%. На топ-50 рекламодателей в СМИ в первом полугодии 2011 г. приходится 51% рекламных бюджетов всего рынка. Источник: TNS Media Intelligence, При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции Lenta.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |