В 2012 году рынок российской рекламы может вырасти на 17% / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

В 2012 году рынок российской рекламы может вырасти на 17%

13.09.2011

Рост объема российского рекламного рынка в 2012 году может составить 17%. Такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. Аналитики компании прогнозируют, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения.

«Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в 17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010 года», – говорится в презентации Сергея Васильева. «Видео Интернешнл» предполагает, что в 2012 году просмотр телепередач в стране сократится на 2%.

По данным «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2011 года наиболее быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к аналогичному периоду 2010 года), на втором месте – телевидение (29%), самым медленно растущим сегментом оказалась пресса (+11%). Как ранее отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов, весь рекламный рынок в январе-мае 2011 года вырос на 28% – до 63 млрд рублей. По его словам, это фантастический показатель: потребрынок за это время увеличился на 5%.

Ассоциация коммуникативных агентств России в первом квартале оценивала рекламный рынок скромнее – в 54 млрд рублей. К концу года «сверхвысокой динамики» ждать не стоит, продолжил Сергей Веселов: медиарекламный рынок вырастет до 304 млрд руб., что на 22% выше, чем годом ранее. «Во второй половине 2011 года рост будет более скромный, чем в первом квартале, с учетом высокой базы конца 2010 года», – говорится в презентации.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году, включая НДС, составлял 296 млрд рублей, в 2009 оду – 215 млрд рублей, в 2010 году – 250 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2009 году.

РБК daily

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>