Новости
|
Новости
|
|
На рекламу Москвы потратят до 2 миллиардов рублей за 5 лет22.09.2011
Большая часть средств пойдет на продвижение столицы В следующем году на рекламу туристических продуктов столицы планируется потратить 200 миллионов рублей, а к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 миллиардов рублей. Об этом сообщает Ассоциация Туроператоров России со ссылкой на сообщение Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. По итогам этого года, на рекламу Москвы потратят 140 миллионов рублей, большая их часть уходит на продвижение города через СМИ. Ранее уже сообщалось, что рекламные ролики о российской столице были пущены на международных каналах BBC и RT. Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 миллиона экземпляров. Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы - участие в международных туристических выставках. В планы Комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне: стенд города должен стать больше и лучше. Помимо лондонской WTM, Москва в этом году принимает участие в 18 международных туристических выставках. Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |