Новости
|
Новости
|
|
Московская компания Primedia вошла в туалеты «Пулково»01.11.2011
Московская компания Primedia начала размещать рекламу в туалетных кабинках аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург). По словам представителя компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом, эксклюзивное право на рекламу в аэропорте принадлежит компании «Аэро реклама», Primedia работает через нее. Компания Primedia – лидер в сегменте рекламы в туалетных кабинках, поэтому конкурс «Аэро реклама» не проводила, сообщил исполнительный директор компании Игорь Катышев. По словам представителя Primedia, компания сама обратилась в аэропорт с предложением. Primedia арендует стенки туалетов аэропорта и платит, только когда носитель загружен, объясняет Катышев. Арендную ставку он не раскрывает, но отмечает, что стоимость рекламы в аэропорту в среднем на 50% дороже, чем в городе. В Москве носители в туалетах аэропорта популярны и используются постоянно, а в Санкт-Петербурге пока под конкретные акции, поясняет источник в «Аэро рекламе». Среди клиентов – фармацевтические и косметические компании. Стены туалетов – популярный вид рекламоносителя и круг рекламодателей может быть очень широким, считает директор по продажам и маркетингу «Волгобалтмедиа»Дмитрий Ганибалов. Реклама в аэропорту, по его оценкам, в два раза дороже аналогичного предложения в городе. Ведомости |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |