Новости
|
Новости
|
|
На рекламу туристических возможностей России потратят около 2 млрд рублей в течение 6 лет22.11.2011
Около 2 млрд руб. будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу туристических возможностей России в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП), на реализацию которой планируется затратить 330 млрд руб. Об этом сообщил глава Ростуризма Александр Радьков. «В этом году заработала ФЦП развития внутреннего и въездного туризма. Основная часть средств пойдет на инфраструктуру, часть денег – около 2 млрд руб. из федерального бюджета – будет направлена на рекламу», – сказал Александр Радьков. Ранее он уже отмечал, что только до конца этого года на рекламную кампанию туристических возможностей России будет потрачено 158,4 млн руб., в 2012 г. расходы составят примерно 130 млн руб. Как отметил чиновник, привлечению туристов должен поспособствовать «ребрендинг страны на международном уровне». «Осуществить такой ребрендинг не под силу только туристическому ведомству. Это вопрос политики. Этим должны заниматься МИД, министерство культуры. Мы говорим о продвижении страны в целом, российской культуры, русского языка, туризма. Мы тратим на рекламу за рубежом очень мало по сравнению с европейскими странами. Рекламный бюджет Испании, Италии исчисляется десятками миллионов евро», – подчеркнул глава Ростуризма. По его словам, доля туризма в ВВП России составляет 2,5%, в то время как в развитых странах это в среднем 6–7%, а у некоторых государств – до 12%. «Для нас 6-7% было бы очень хорошо», – резюмировал Александр Радьков. РИА Новости |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |