Новости
|
Новости
|
|
«Яндекс» повысит стоимость размещения рекламы05.12.2011
В 2012 г. размещение рекламы на главной странице «Яндекса» при заключении годового контракта подорожает на 67%. Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер уточнил, что речь идет только об одной позиции, а в среднем медийная реклама на «Яндексе» подорожает на 28%. «Яндекс» пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24%, говорит он. Коммерческий директор агентства IMHO VI (продает медийную рекламу на «Яндексе») Мария Лапушкина говорит, что в этом году спрос на размещение на страницах поиска превышал его возможности. По годовому контракту на главной странице «Яндекса» может разместиться около 10 крупнейших рекламодателей, и, по данным Лапушкиной, у компании уже есть предварительные договоренности с несколькими клиентами по новым ценам. Де-факто у «Яндекса» одна торговая позиция в медийной рекламе – баннер на главной странице, и спрос на него в октябре–ноябре был очень высок, говорит директор агентства OMD digital (входит в Optimum Media OMD Group) Александр Ендовин. В свою очередь лидер Рунета по медийной рекламе – Mail.ru Group – не станет повышать цены на рекламу в 2012 г. Об этом сообщил вице-президент компании Алексей Катков. По его словам, рекламодатели утверждают, что из-за туманной ситуации в экономике у них в бюджете заложена нулевая медиаинфляция. Кроме того, Mail.ru Group в отличие от «Яндекса» поднимала цены на второе полугодие – сразу на 50%. «Мы рассчитываем на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на наших проектах», – заключает Катков. «Ведомости» |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |