«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк» / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк»

12.12.2011

«Видео Интернешнл» (ВИ) с февраля 2012 г. начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк Синема», входящих в топ-5 крупнейших операторов в России. Эксперты говорят, что благодаря партнерству с этими сетями ВИ может занять сильные позиции, завоевав значительную долю рынка, ключевым игроком на котором сейчас является компания «Синема 360».

Как рассказали источники в нескольких кинокомпаниях, ВИ договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с киносетями «Синема Парк», которая в этом году закрыла сделку по приобретению сети кинотеатров Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк Синема». Также ВИ ведет переговоры с другими сетями. Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин и представители сетей это подтвердили. «Это соответствует стратегии развития ВИ, предусматривающей выход в перспективные медиасегменты», – добавил г-н Чаркин.

По данным исследовательской компании «Невафильм Research» на 1 ноября 2011 г, лидером по общему числу кинозалов является объединенная сеть «Синема Парк» и Kinostar (244 зала в 26 кинотеатрах), которая занимает 9,4% рынка по количеству залов. «Кронверк» находится на четвертом месте (103 зала в 15 кинотеатрах) с долей рынка 4%. «Люксор» замыкает топ-5 крупнейших операторов кинотеатральных сетей (97 залов в 17 кинотеатрах), занимая 3,7% рынка.

В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели потратили на размещение в кинотеатрах 0,8 млрд руб. без НДС, что составляет 0,4% всех затрат на рекламу. Сейчас эти сети входят в проект «Кино-Контакт!», запущенный «Синема 360» в 2009 году, который сегодня охватывает 70 млн кинопосещений в год в 914 залах (реклама продается по контактам; принцип расчета стоимости не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс). «Наши эксклюзивные договоры с сетями «Синема Парк» и «Кронверк Синема» действуют до августа 2012 г., – прокомментировал владелец «Синема 360» Павел Шиловский. – Но с февраля мы, видимо, будем работать не с сетями, а с их селлером ВИ, который теперь будет нести и все обязательства перед киносетями. При этом по договоренности с ВИ продолжим задействовать эти сети в проекте «Кино-Контакт!», но уже по новым ценам ВИ».

По словам г-на Чаркина, продавать рекламу в кинотеатрах будет «ВИ Плазма» (подразделение, занимающееся сегментом digital indoor – размещением рекламы на плазменных экранах). ВИ будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. По оценкам экспертов, комиссия ВИ может составить 20–30%.

«По масштабам ВИ более мощная структура, чем «Синема 360», – прокомментировал генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин. – Она работает с гораздо большим количеством рекламодателей, в том числе с игроками со значительными бюджетами. Если в России рекламные доходы составляют только 2% в бюджетах киносетей, то в странах с развитым рекламным рынком – 8–10%. Новый селлер ставит планку для российского кинопроката в 8% через два-три года». «При входе в число партнеров ВИ мы ждем увеличения числа рекламодателей на наших экранах, – говорит один из владельцев группы компаний «Люксор» Евгений Ленский. – Рассчитываем, что рекламные доходы в бюджете «Люксор» увеличатся сразу в несколько раз».

Екатерина Севрюкова, Анастасия Фомичева

«РБК daily»

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>